Гидроизоляция мостов и многоэтажных паркингов |
На этих объектах применялся и литой и уплотняемый асфальт в качестве финишного слоя. Внедрению новых технологий и материалов часто мешает и отсутствие информированности о новых возможностях. Применение полимочевины для гидроизоляции и антикоррозионной защиты гарантирует длительные сроки эксплуатации объектов без ремонтов, возможность работать при пограничных температурах и влажности. На всей площади гидроизолируемой поверхности образуется бесшовная пленка–мембрана. Учитывая, что полимочевина – напыляемый эластомер, это позволяет осуществить переход с вертикали на горизонталь и с одного вида поверхности на другую без потери качества конечного покрытия. Через час после нанесения полимочевины по покрытию разрешается движение автотранспорта. Достаточно 8-ми часовой рабочей смены, чтобы нанести полимочевину на площадь 800-1000 кв. метров силами бригады из 3-х специалистов. Все это позволяет полимочевине становится конкурентно способной на рынке лакокрасочных материалов. Там где нужна качественная и надежная гидроизоляция и антикоррозионная защита металла и бетона, применение полимочевины приносит отличные результаты. |
Гидроизоляционная мембрана / Мосты. Дорожное строительство |
Система (бесшовное полимочевинное гидроизоляционное покрытие под дорожное покрытие на мостах) соответствует требованиям Европейской Организации по Техническим Освидетельствованиям (EOTA (www.eota.be) в рамках технического регламента ETAG 033, принятого в августе 2008 г. «Гидроизоляция мостовых перекрытий, наносимая в жидком виде» (Liquid Applied Bridge Deck Waterproofing Kits)
Полимочевинные системы пр-ва «Хантсман-НМГ» применялись на следующих объектах транспортной инфраструктуры:
|