СтильПолимер - Полимочевина, Пенополиуретановое Напыление ППУ, Утепление ППУ, Гидроизоляция и теплоизоляция полов, фундаментов и помещений пенополиуретаном, Антикоррозийная защита +7 (812) 920-09-10
+7 (495) 769-96-06

Статьи

Гидроизоляция мостов и многоэтажных паркингов

На этих объектах применялся и литой и уплотняемый асфальт в качестве финишного слоя.

Внедрению новых технологий и материалов часто мешает и отсутствие информированности о новых возможностях. Применение полимочевины для гидроизоляции и антикоррозионной защиты гарантирует длительные сроки эксплуатации объектов без ремонтов, возможность работать при пограничных температурах и влажности. На всей площади гидроизолируемой поверхности образуется бесшовная пленка–мембрана. Учитывая, что полимочевина – напыляемый эластомер, это позволяет осуществить переход с вертикали на горизонталь и с одного вида поверхности на другую без потери качества конечного покрытия. Через час после нанесения полимочевины по покрытию разрешается движение автотранспорта. Достаточно 8-ми часовой рабочей смены, чтобы нанести полимочевину на площадь 800-1000 кв. метров силами бригады из 3-х специалистов. Все это позволяет полимочевине становится конкурентно способной на рынке лакокрасочных материалов.

Там где нужна качественная и надежная гидроизоляция и антикоррозионная защита металла и бетона, применение полимочевины приносит отличные результаты.

Гидроизоляционная мембрана / Мосты. Дорожное строительство

Система (бесшовное полимочевинное гидроизоляционное покрытие под дорожное покрытие на мостах) соответствует требованиям Европейской Организации по Техническим Освидетельствованиям (EOTA (www.eota.be) в рамках технического регламента ETAG 033, принятого в августе 2008 г. «Гидроизоляция мостовых перекрытий, наносимая в жидком виде» (Liquid Applied Bridge Deck Waterproofing Kits)

  • Толщина гидроизоляции не менее 2 мм
  • Водопоглощение не более 1 %
  • Устойчивость к термическому шоку – от +1700 С (для асфальтобетона) до +2600 С (для литого асфальта)
  • Долговечность – не менее 25 лет
  • Только для бетонных поверхностей
  • «Липкий слой» – обязательно для литого асфальта

Полимочевинные системы пр-ва «Хантсман-НМГ» применялись на следующих объектах транспортной инфраструктуры:

  • подземный пешеходный переход на Варшавском шоссе
  • коллектор по ул. Международная
  • транспортная эстакада (Москва?Сити)
  • эстакада Звенигородского шоссе
  • мост через реки Ликовка и Незнайка
  • путепровод тоннельного типа на Киевском шоссе, реконструкция Боровского шоссе
  • транспортное пересечения с МКАД в районе Новокосино
  • тоннель и эстакада на пересечении Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца
  • строительство Четвертого транспортного кольца
  • тоннель при реконструкции Ленинградского проспекта (в районе м. Сокол)
  • мосты и тоннели на объездной дороге в г. Сочи
  • гидроизоляция распределительной плиты на станции метро «Мякинино»

Все права принадлежат компании "СтильПолимер" - Санкт-Петербург 2010
© Копирование информации воможно только при согласовании "СтильПолимер"